Выручка несетевых магазинов обуви в среднем по России упала на 17% год к году по итогам сентября, а магазинов одежды — на 5%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на на данные производителя онлайн-касс «Эвотор».

Самое заметное падение выручки зафиксировано в московских магазинах: на 28% в обувных магазинах к сентябрю 2019 года и на 13% в магазинах одежды. В Санкт-Петербурге обувные ритейлеры в сентябре недосчитались 26% выручки, магазины одежды —13%.

Тем не менее в некоторых регионах продажи наоборот выросли: магазины одежды Калининграда увеличили выручку на 28%, однако обувные показали снижение на 16%. В Татарстане продавцы одежды зафиксировали рост на 14%, обувные салоны — снижение на 28%.

Опрошенные изданием эксперты среди причин падения выручки выделили переход сотрудников на удаленку, снижение доходов населения и слухи о второй волне пандемии и ограничений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.