«Обувь России» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года: выручка ритейлера сократилась на 17% год к году, до 3,082 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
При этом самые высокие показатели для компании в этом году зафиксированы в сентябре: выручка «Обуви России» в прошлом месяце увеличилась на 35% по сравнению с августом и достигла 1,391 млрд рублей. Общая выручка ритейлера за сентябрь на 56% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала и достигла 90% от общей выручки сентября 2019 г.
В «Обуви России» также добавили, что маркетплейс компании Westfalika активно развивался в сентябре: число партнеров проекта на конец сентября составило более 620 компаний, выручка по данному проекту выросла на 4% по сравнению с августом 2020 г. и составила 143 млн рублей (28% от розничных продаж).
Количество участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях «Обуви России», за 12 месяцев увеличилось на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 2,765 млн участников.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.