В Ассоциации цветочного ритейла заявили, что на прошлой неделе во время нерабочих дней в Москве выручка цветочных магазинов сократилась на 70-80%, пишет ТАСС со ссылкой на члена правления ассоциации Ивана Утенкова.
«Магазины могли работать как пункты выдачи. При этом не все местные органы пошли на то чтобы разрешить цветочным магазинам работать по такому формату», – отметили в ассоциации.
Кроме того, 75% линейных сотрудников цветочных магазинов ушли в неоплачиваемый отпуск на период нерабочих дней, так как для продолжения работы была необходима только четверть рядового персонала.
Утенков также добавил, что столичные магазины были вынуждены списать часть продукции с связи невозможностью отменить запланированные поставки.
«Кроме того, большая часть арендодателей в этот раз не пошла на прямые уступки по арендной плате. Если и есть скидки, то они незначительные. Это тоже повлечет за собой увеличение убытков», — пояснил он.
Нерабочие дни в Москве продлились с 28 октября по 7 ноября.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.