«Магнит» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в предновогодний период: c 17 по 31 декабря 2020 года выручка компании выросла на 11,8% год к году, при этом сопоставимые продажи увеличились на 8,9%, говорится в сообщении ритейлера.

«Мы довольны итогами новогодних продаж. В последние дни декабря «Магнит» достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года. Онлайн-канал продаж также отлично справился с новогодней нагрузкой несмотря на то, что все проекты пока находятся в режиме пилотов», — заявил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Больше всего продаж пришлось на 30 и 31 декабря, их доля в эти дни составила 22%. Более 20% объема всех проданных за последнюю неделю года игристых вин, подарочных косметических наборов, соков, напитков, водки, коньяка и тортов реализованы в последний день 2020 года.

Средний «новогодний» чек покупателя «Магнита» в отчетный период составил 469 рублей. За последние две недели 2020 года «Магнит» выполнил около 70 000 заказов через собственный и партнерские сервисы доставки.

Также компания отчиталась о результатах за первые десять дней 2021 года: выручка ритейлера выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 6,3%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте