Крупный российский ритейлер «Лента» опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2018 года, сообщает пресс-служба компании.

Выручка сети в третьем квартале 2018 года выросла на 12,5% до 100,8 млрд руб. Сопоставимые продажи за тот же период уменьшились на 0,6%, трафик — на 0,3%, средний чек — на 0,3%. За три месяца компания открыла десять супермаркетов, а закрыла два.

За первые девять месяцев года выручка «Ленты» увеличилась на 16,1% до 294 млрд руб. Сопоставимые продажи выросли на 2,9%, трафик — на 0,6%, средний чек — на 2,2%. За этот период компания открыла 2 гипермаркета и 27 супермаркетов, а также закрыла 3 супермаркета.

Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября достигло 354, включая 233 гипермаркета и 121 супермаркет. Общая торговая площадь сети увеличилась на 17,2% до 1 410 073 кв. м.

Число держателей карты лояльности выросло год-к-году на 17% до 13,8 млн человек. Около 96% покупок в третьем квартале клиенты совершили с использованием карт лояльности.

В компании негативно оценили операционные показатели в третьем квартале. «Рост выручки на 12,5% в третьем квартале не соответствует нашим ожиданиям и отражает давление неблагоприятной экономической ситуации, которое испытывают на себе покупатели», — указал генеральный директор ритейлера Ян Дюннинг.

В компании планируют фокусироваться на операционной эффективности, денежном потоке и возврате инвестиций. «В 2019 г. мы планируем заметно снизить динамику прироста торговых площадей, что даст нам возможность выйти на положительный свободный денежный поток», — добавил Дюннинг.

К концу 2018 года компания планирует открыть около 18 новых гипермаркетов и 40 новых супермаркетов. Инвестиционную программу в ритейлере оценивают в 25–30 млрд руб. При этом в «Ленте» добавили, что больше не ставят своей целью удвоение торговых площадей в 2017–2020 годах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar