Крупный российский ритейлер «Лента» опубликовал операционные результаты за первый квартал 2019 года.

Выручка «Ленты» за первый квартал увеличилась на 6%, до 99 млрд руб. Розничная выручка увеличилась на 9,9%, до 97,1 млрд руб., оптовая — сократилась на 61,5%.

Сопоставимые продажи сети увеличились на 5% без НДС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. LFL-трафик вырос на 3,8%, средний чек — на 1,2%.

За квартал компания открыла один гипермаркет. Закрылись за тот же период один гипермаркет и четыре супермаркета. Общее количество магазинов на 31 марта 2019 года составило 375 — 244 гипермаркета и 131 супермаркет.

Общая торговая площадь «Ленты» выросла за год на 5,1%, до 1 464 461 кв. м. Число активных держателей карты лояльности сети увеличилось год к году на 14,2%. С их использованием в первом квартале совершили около 96% совокупных продаж.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments