Чистая выручка сети "Лента" в третьем квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 29,3% и составила 62,8 млрд руб., говорится в отчетности компании. За январь-сентябрь выручка увеличилась на 32,1% и достигла 177,7 млрд руб.
 
Выручка гипермаркетов за три месяца выросла на 29,3% и составила 60,3 млрд руб., выручка супермаркетов за этот же период увеличилась на 72,5% до 2,4 млрд руб.

Сопоставимые продажи (LFL) в третьем квартале 2015 г. по сравнению показателем третьего квартала 2014 г. увеличились на 8,5%.

В третьем квартале 2015 г. "Лента" открыла шесть гипермаркетов (три собственных магазина формата "стандарт" в Мурманске, Москве и Новокузнецке, два собственных магазина формата "компакт" в Кемерово и Волгограде и один арендованный гипермаркет формата "компакт" в Москве), увеличив количество магазинов до 149 (122 гипермаркета и 27 супермаркетов). На 30 сентября 2015 г. общая торговая площадь сети составила 787804 кв. м., что на 38,33% больше по сравнению с показателем на 30 сентября 2014 г.

Средний чек в гипермаркетах за три месяца вырос на 3,1% и составил 1122 руб., в супермаркетах он вырос на 4,7% до 531 руб. В среднем чек в "Ленте" увеличился на 2,1% до 1076 руб.

Ключевыми событиями для "Ленты" стали два выпуска облигаций на общую сумму 10 млрд руб. со сроком обращения 10 лет. Также ретейлер приобрел три новых магазина и четыре земельных участка у группы компаний "О’Кей". Один из приобретенных магазинов открылся в сентябре, еще два магазина "Лента" планирует открыть до конца текущего года. На четырех купленных земельных участках компания намерена построить новые магазины, открытие которых планируется в 2016-2017 гг.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments