Выручка «Ленты» сократилась на фоне роста розничных продаж

Российская торговая сеть «Лента» опубликовала операционные результаты третьего квартала 2019 года.

В третьем квартале 2019 года выручка «Ленты» сократилась на 0,4%, до 100,4 млрд руб. При этом розничные продажи показали рост на 2,9%, до 97,8 млрд руб. Гипермаркеты обеспечили 89,7 млрд руб. из этой суммы (рост на 1,5%), супермаркеты — 8,1 млрд руб. (рост на 21,3%).

Сопоставимые продажи сократились на 0,5% на фоне уменьшения трафика на 2% и роста среднего чека на 1,5%. При этом LFL-продажи гипермаркетов стали меньше на 1,3% (сокращение трафика на 3,3% и рост чека на 2,1%), LFL-продажи супермаркетов выросли на 9,3% (рост трафика на 5,7%, продаж на 3,4%).

Доля регионов в продажах сократилась год к году на 7 п.п., до 60%. Это самый низкий показатель как минимум с начала 2017 года. Сокращение вклада регионов произошло из-за заметного роста Санкт-Петербурга — на 7 п.п., до 28%. Доля Москвы за год не изменилась и осталась на уровне 12%.

Общее количество магазинов с начала 2018 года сократилось на два — до 375 штук. При этом в сеть входят 129 супермаркетов (-6 точек) и 246 гипермаркетов (+2 точки). Общая торговая площадь ритейлера выросла на 4,3%, до 1 471 647 кв. м. Число активных держателей карт лояльности увеличилось на 12,5%, до 15,5 млн человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments