"Финансовые результаты первого полугодия в очередной раз доказывают, что "Юлмарт" создал самую эффективную бизнес-модель на рынке электронной торговли, позволяющую оперативно реагировать на изменения внешней экономической ситуации и покупательского поведения, — прокомментировал Сергей Федоринов, генеральный директор компании. — Мы не перестаем совершенствовать нашу платформу и ожидаем сохранения позитивной динамики развития компании".

Ассортимент "Юлмарта" расширился на 30 тыс. новых позиций и насчитывает уже более 120 тыс. SKU. Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, в структуре продаж за первое полугодие 2015 г. достигла 20% по сравнению с 7,4% за аналогичный период прошлого года. Категории промтоваров продолжают демонстрировать стремительный прирост и лидируют по этому показателю в первом полугодии 2015 г. На первом месте — товары DIY, чей прирост составил 212%. Второе и третье места занимают автотовары (прирост — 108%) и детские товары (прирост — 84%).

В ближайшее время "Юлмарт" планирует расширить ассортимент и ввести новые категории товаров.

Также компания планирует перейти от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе, которая обладает собственной логистической инфраструктурой на базе сети центров распределения и исполнения заказов. Тестирование и запуск пилотных сервисов marketplace-платформы, на которой продаются товары иных продавцов, запланированы уже на 2015 г.

До конца 2015 г. компания планирует открыть новые центры исполнения заказов в Рязани, Ярославле, Новороссийске, Перми, Уфе. В планах ретейлера — открытие в течение года 15 новых городских центров исполнения заказов на территории европейской части России, включая Уральский федеральный округ.

В Санкт-Петербурге в завершающей стадии находится строительство собственного пригородного центра распределения и исполнения заказов, общая площадь которого составит более 20 тыс. кв. м. Новый объект будет расположен на Пулковском шоссе и станет важным звеном в логистике компании, позволит расширить ассортимент до 150 тыс. SKU, будет снабжать товарами городские центры исполнения заказов и пункты выдачи заказов в Ленинградской области и близлежащих регионах. Открытие пригородного центра распределения и исполнения заказов планируется в четвертом квартале 2015 г. В это же время компания намерена приступить к строительству аналогичного объекта в Московской области, в Мытищах.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments