Выручка подразделения «Яндекс.Маркет» по итогам 2017 года выросла на 5% до 4,97 млрд руб. Об этом говорится в годовом финансовом отчёте «Яндекса».
За четвёртый квартал выручка направления электронной коммерции выросла на 3% до 1,45 млрд руб.
Всего компания за год нарастила выручку на 24% до 94 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 28% до 8,7 млрд руб. В четвёртом квартале 2017 года выручка увеличилась на 26% до 27,9 млрд руб., чистая прибыль — на 189% до 3,5 млрд руб.
Основные доходы — около 90% выручки в четвёртом квартале — обеспечила реклама. Также серьёзно росли направление «Такси» (рост выручки по итогам года на 111% до 4,9 млрд руб.) и экспериментальное направление, куда входят поиск и сайт «Яндекса» в Турции, рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен», Yandex Data Factory и медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма») — рост выручки по итогам года на 100% до 1,6 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.