Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» за второй квартал 2019 года увеличилась более чем в 2,5 раза.

Согласно данным компании, выручка за этот период выросла на 169% и достигла 3,9 млрд руб. Большую часть этого роста обеспечил маркетплейс «Беру». В «Яндекс.Маркете» отметили, что его ежемесячный оборот превышает 1 млрд руб., а ежемесячная аудитория достигла 9 млн человек.

Выручка площадки для сравнения цен «Яндекс.Маркет» увеличилась на 30%, до 1,8 млрд руб. Дневная аудитория сервиса выросла на 32%, до 3,2 млн уникальных пользователей.

Консолидированная квартальная выручка «Яндекса» без учёта «Яндекс.Маркета» составила 41,4 млрд руб. — на 41% больше, чем во втором квартале 2018 года. Чистая прибыль компании выросла на 31%, до 6,9 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments