Выручка крупного российского ритейлера Inventive Retail Group (IRG) за первое полугодие 2018 года увеличилась на 14%, сообщает пресс-служба компании.
Продажи компании достигли 26,18 млрд руб. с учётом НДС. Сопоставимые продажи за тот же период выросли на 12%, а выручка от онлайн-заказов — на 4%. Трафик во всех магазинах группы увеличился на 4%.
За первые шесть месяцев года IRG открыла 6 магазинов, из них 4 под вывеской Street Beat, а один — Street Beat Kids.В компании отметили, что до конца 2018 года планируют продолжать оптимизировать структуру своих сетей, а также развивать процессы обслуживания покупателей: взаимодействие с лояльными клиентами, логистику и интернет-системы.
По словам гендиректора IRG Тихона Смыкова, динамика бизнеса компании «зависит главным образом от динамики спроса в средне-высоком ценовом сегменте». «В виду того, что темпы роста нашей экономики невелики, и новых групп потребителей с высокими доходами не появляется, получить новых лояльных клиентов мы можем, только выигрывая в конкурентной борьбе за клиента за счет высокого качества сервиса и открывая новые магазины, — приводятся в сообщении его слова. — Поэтому мы сосредоточимся на более активном, нежели раньше, развитии наших сетей, и, главное, на развитии наших сервисов, в том числе оказываемых через сеть».
Под управлением розничной группы Inventive Retail Group находятся сети re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.