Одна из крупнейших в мире розничных компаний по продаже одежды — испанская Inditex Group — опубликовала финансовые результаты за девять месяцев 2019–2020 финансового года, закончившиеся 31 октября, сообщает «Прайм».
За отчётный период выручка ритейлера выросла на 7,5%, до €19,82 млрд. Прибыль на акцию составила €0,87 против €0,78 годом ранее. EBITDA за девять месяцев оказалась на уровне €5,702 млрд — на 45% выше, чем годом ранее. Чистая прибыль Inditex увеличилась на 11,5%, до €2,72 млрд.
За девять месяцев ритейлер открыл новые магазины на 41 рынке, доведя общее количество своих торговых точек до 7486 в 96 странах. Кроме того, в сентябре и октябре компания запустила онлайн-продажи в ЮАР, на Филиппинах и Украине.
Испанская Inditex Group управляет магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.