Выручка fahion-ритейлера Gloria Jeans по итогам 2017 года выросла на 20,1% и достигла 40,8 млрд руб. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Торговая площадь ритейлера за год выросла на 18%, количество магазинов в сети увеличилось до 568.
Количество покупок за год возросло на 33% по сравнению с показателями 2016 года — до 44,3 млн. Средняя цена в магазинах компании уменьшилась на 16%, говорится в сообщении.
В 2018 году Gloria Jeans намерена усилить онлайн-направление и выйти на рынки Казахстана и Восточной Европы.
Gloria Jeans основана в 1988 году, компания занимается производством и продажей одежды и аксессуаров. Магазины компании работают в России, Белоруссии, Украине и Грузии.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.