ГК «Обувь России» раскрыла финансовые показатели по итогам работы за август 2020 года, общая выручка за отчетный период выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем, говорится в сообщении компании.

В августе выручка выросла на 659 млн руб. и достигла 1 032 млн руб. — это максимальный результат в 2020 году. Кроме того, выручка в августе превысила на 16% среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 80% от общей выручки августа 2019 года.

Оптовая выручка в августа уже на 73% превысила среднемесячную выручку первого квартала и составила 409 млн руб. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства группы.

В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов группа доставила в августе 2020 года более 62 тыс. посылок. За 8 месяцев 2020 года этот показатель превысил 486 тыс. посылок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте