Консолидированная неаудированная выручка «Детского мира» выросла в первом квартале 2018 года на 14% по сравнению с первым кварталом 2017 года. Её объём достиг 24 млрд руб., указывает пресс-служба группы.
Объём выручки интернет-магазина компании вырос за тот же период на 64,9% до 1,5 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 5,1%, сопоставимое число чеков — на 8,8%, а сопоставимый размер чека снизился на 3,4%
За первый квартал компания открыла пять новых магазинов «Детский мир» и два магазина «ELC». Общее число торговых точек группы достигло 671 (625 «Детских миров» и 46 «ELC»), а торговая площадь выросла на 15,1% до 686 тыс. кв. м.
Кроме того, на 24% — до 18,8 млн человек — выросло число держателей карт лояльности «Детского мира». С их использованием совершено около 76% продаж в первом квартале 2018 года.
«Несмотря на продолжающееся замедление инфляции и снижение реальных располагаемых доходов населения, а также высокую базу первого квартала прошлого года, компании удалось успешно завершить новогодний сезон в январе и существенно нарастить товарооборот во время гендерных праздников в феврале и марте, — приводит пресс-служба ритейлера слова гендиректора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова. — Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2017-2016 гг., а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) на 5,1% с высоким уровнем трафика».
Крупнейший в России ритейлер детских товаров «Детский мир» управляет магазинами сетей «Детский мир» и «ELC», а также их интернет-магазинами. Выручка группы за 2017 год составила 97 млрд руб. Компанией владеют ПАО АФК «Система» (52,1%), Российско-китайский инвестиционный фонд (14,03%), а также миноритарии с пакетами менее 5% (33,87%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.