Официальное открытие магазинов «ВкусВилл» состоится 14 июня. 3 из 4 точек расположены рядом со станциями метро. Конкурировать владельцы «Избенки» планируют с «Перекрестком-Экспресс», переманивая оттуда покупателей, для которых важно отсутствие в продуктах консервантов и других добавок.

Компания «Избенка», стартовавшая в 2009 году с экологически чистыми молочными продуктами с минимальными сроками хранения, к 2011 показала высокие темпы роста – на конец года открылось более 80 магазинов (по 10-13 новых точек в месяц). Оборот за год вырос до 20 млн долларов (с 4 млн долларов в 2010 году).

Владелец и управляющий проекта Андрей Кривенко объясняет это незанятостью ниши – на целевую аудиторию, составляющую, по разным оценкам около 10% населения, в Москве приходится несколько интернет-проектов, таких как LavkaLavka и Экофуд, с довольно высокими ценами.

«Мы увидели, что на продукцию без добавок и консервантов есть стабильный, растущий спрос, — рассказывает Андрей Кривенко. – Поэтому мы решили расширить ассортимент за счет охлажденного мяса, колбасы, яиц, овощей и фруктов».

Пока Кривенко планирует ограничиться четырьмя магазинами под брендом «ВкусВилл»: «Дальше будем ориентироваться по ситуации», – говорит он. Продукты, которые будут продаваться в новых магазинах, по замыслу Кривенко, должны удивить покупателя.

Например, колбаса, произведенная без красителя, будет иметь сероватый цвет натурального вареного мяса. Цены на колбасу, буду сравнимы с ценами «Перекрестка»: в среднем это 500 рублей за килограмм для сырокопченой, около 400 рублей – для вареной.

Овощи и фрукты, которые компания будет привозить с Кубани и из Тамбова, будут выращены из советских запасов семян, «не измененных по составу» и проходить экспертизу на содержание нитритов.

Площадь магазинов «ВкусВилл» – от 100 до 120 кв. м. (до этого формат торговых точек «Избенки» не превышал 10-15 м). Причем в новых точках Кривенко планирует уйти от модели прилавочной торговли – она, по его словам, выходит неоправданно дорогой. В новых магазинах «Избенки» будет самообслуживание.

Конкретных планов по дальнейшему развитию «ВкусВилла» у Кривенко пока нет. Синергия с уже существующими точками «Избенки» сейчас достигается в основном за счет маркетинга и привлечения лояльных покупателей – сейчас в магазинах действует акция по раздаче бонусных карт, использовать которые можно будет только в магазинах «ВкусВилл». А за счет введения самообслуживания и сокращения издержек по этому пункту «Избенка» рассчитывает снизить цены на молочные продукты в целом по всей сети.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments