«Вымпелком» запускает собственный маркетплейс услуг, позволяющий в том числе заказать доставку продуктов, купить билеты в кино и записаться в салон красоты, сообщает «Ъ».
В компании изданию сообщили, что первыми партнёрами сервиса стали сервис доставки продуктов из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла» Instamart, система покупки билетов «Рамблер-Касса», а также сервис онлайн-записи Yclients. В ближайшее время пользователи получат возможность заказывать через маркетплейс такси, уборку, лекарства, авиабилеты, товары для домашних животных, бронировать отели, получать консультации врачей, а также записываться на фитнес.
Сервис устанавливается через приложение «Мой Билайн». С маркетплейсом интегрирован текстовый персональный ассистент «Марк», который позволяет взаимодействовать с ним с помощью чата.
Похожие сервисы предлагают и другие крупные мобильные операторы. «МегаФон» в настоящее время разрабатывает собственный маркетплейс, а также предлагает своим клиентам кешбэк-сервис «#Специи» с более чем 350 партнёрами. Клиенты Tele2 могут получать часть потраченных на спецпредложения партнёров средств на счёт мобильного телефона. МТС предлагает в собственном приложении купить билеты в кино и театр, а также предоставляет своим абонентам индивидуальные предложения по покупке смартфонов.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Думаю есть будущее у данного сервиса.