«Вымпелком» потратит на ребрендинг салонов «Евросети», полученных в ходе сделки с «Мегафоном», 3 млрд руб., и ещё 1,25 млрд руб. выплатит «Мегафону». Об этом пишет «Ъ».
Перевод под бренд «Билайн» и интеграция в существующую сеть коснутся 2 тысяч салонов «Евросети». Таким образом, инвестиции в ребрендинг одного салона составят около 2 млн руб., что примерно в 1,5 раза дороже открытия нового салона, утверждают опрошенные изданием эксперты.
После завершения ребрендинга компания ожидает позитивного эффекта на выручку и с 2019 года — на показатель EBITDA.
«Мегафон» продал половину из 4 тысяч салонов «Евросети» холдингу Veon, в состав которого входит «Вымпелком», летом 2017 года. Сделку планируют закрыть до конца первого квартала 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.