«Вымпелком» планирует провести ребрендинг сети своих салонов. Вместе со своими партнёрами компания организует продажу кофе и предоставление банковских и туристических услуг, сообщает «Ъ» со ссылкой на исполнительного вице-президента по развитию массового рынка компании Марека Слачека.
По его словам, после обновления розницы, которое запустил «Вымпелком», в салонах «Билайн» появятся отделения банков, банкоматы, кофейни и туристические агентства. Первый такой салон откроется в Москве на Тверской улице через несколько недель. В других торговых точках в настоящее время проводится обновление дизайна.
Какие именно партнёры будут работать с «Вымпелкомом», в компании пока не раскрыли, уточнив лишь, что в Тюмени будут работать с местными кофейнями Cofee Like. Источник «Ъ» указывает, что в Москве компания планирует работать с «крупным международным брендом кофеен».
По словам Слачека, компания уже завершила ребрендинг в 500 салонах «Евросети». Около 1800 салонов этой сети достались «Вымпелкому» после сделки с «Мегафоном» о разделении «Евросети». Компания планирует открыть в 2018 году салоны в более чем 350 новых городах. Для этого она увеличит свой штат сотрудников на 7 тыс. человек.
К концу второго квартала, по планам «Вымпелкома», количество собственных розничных магазинов компании достигнет 3 тыс. В среднесрочной перспективе в «Вымпелкоме» планируют довести количество собственных и франшизных салонов до 5 тыс.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.