«Вымпелком» запустил новый формат розничной франшизы — салоны площадью 3–10 кв. м внутри действующих магазинов-партнеров — электроники и связи, рассказали «Коммерсанту» в компании.

Формат предполагает брендированную зону оператора, стойку ресепшена, витрины с сим-картами, смартфонами и аксессуарами, а также сотрудника, который «оказывает весь спектр услуг».

Точки будут особенно актуальны в небольших населенных пунктах и смогут служить дополнительным источников рекламы. В «Вымпелкоме» оценивают минимальный объем инвестиций в открытие одной точки в сумму около 300 тыс. руб. в Москве.

Сейчас розничная сеть «Вымпелкома» насчитывает более 1,5 тыс. точек, их средняя площадь около 35 м2. До конца года в компании планируют создать 80 точек малого формата и увеличивать их число в дальнейшем.

Их будут развивать в том числе за счет микрофраншизы, которая, в первую очередь, нацелена на небольшие города, где у оператора нет собственной розницы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.