Бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга сети Metro Cash & Carry Денис Бабаев запустил сеть магазинов «правильных замороженных продуктов» «ФрешФрост».

В настоящее время работают два флагманских магазина сети «ФрешФрост» в Москве, ещё две точки откроются в ближайшее время. В будущем компания планирует активно развиваться как в столице, так и в регионах.

«Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде», — указали в компании.

Основатель и гендиректор сети Денис Бабаев отметил, что идеи приходят, «если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать». «Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как “исправить” погрешности существующих форматов малой торговли», — прокомментировал он.

В компании отдельно отметили используемые технологии заморозки, низкотемпературные камеры с местом хранения, выкладку изнутри по принципу FIFO (first in, first out) и гравитационные стеллажи.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о