Российская компания Fast Lane Ventures продает мажоритарный пакет акций своей портфельной компании Shopping Live немецкому концерну Home Shopping Europe, сообщила в среду пресс-служба Fast Lane Ventures.
Условия сделки не разглашаются. Как утверждает генеральный директор Fast Lane Ventures Марина Трещова, партнерство с немецким концерном поможет Shopping Live увеличить охват аудитории и продажи.
Концерн Home Shopping Europe с ноября 2011 года входил в наблюдательный совет Shopping Live. Как отмечает генеральный директор Shopping Live Илья Кирик, данное партнерство уже помогло увеличить продажи и рыночную долю интернет-магазина.
Объем стартовых инвестиций в проекты от Fast Lane Ventures составляет от 500 тысяч до 1 миллиона долларов. При этом миллион долларов, как правило, вкладывается в сложные проекты — например, связанные с электронной коммерцией.
"Shopping Live оказался очень выгодным проектом: при сравнительно небольших стартовых вложениях мы получили хороший возврат инвестиций", — утверждает Трещова.
Shopping Live представляет собой интернет-магазин, ведущий продажи в формате телешоппинга с познавательно-развлекательными элементами. Первый эфир Shopping Live вышел в июле 2011 года, а в настоящее время сервис ведет круглосуточный канал с программами в прямом эфире (до 5 часов в день).
По данным компании, в настоящий момент Shopping Live вещает через спутниковые и кабельные сети среди 7,5 из 53 миллионов домохозяйств в России. В дальнейшем, благодаря сотрудничеству с кабельными и спутниковыми операторами, охват планируется увеличить.
В феврале 2012 года компания Fast Lane Ventures продала интернет-магазин обуви Sapato.ru, который также входил в портфель компании, крупнейшему в рунете онлайн-магазину Ozon.ru. Как утверждали представители Ozon.ru, сделка позволит магазину существенно расширить собственный ассортимент. Так, в настоящее время Sapato.ru является одним из крупнейших магазинов обуви и аксессуаров в рунете. Аудитория проекта насчитывает 2,5 миллиона пользователей в месяц.