Итальянская марка Brioni в следующем году станет французской. Ее новый собственник, владелец ряда модных люксовых марок PPR решил пополнить свою коллекцию еще и брендом дорогой муж­ской моды, пользующимся популярностью у ведущих политиков и голливудских звезд.

Глава PPR Франсуа-Анри Пино во вторник заявил о покупке 100% акций итальянского модного дома Brioni. Сумму сделки он не назвал, сообщив лишь, что она составляет «значительно менее 350 млн евро». Ожидается, что сделка будет завершена в начале 2012 года после одобрения антимонопольными органами.

Для французской компании, которой принадлежат такие известные марки класса люкс, как Gucci, Yves Saint-Laurent, Balenciaga и Stella McCartney, приобретение Brioni является частью стратегии, объявленной еще два года назад. Согласно этому плану, PPR намерена сконцентрироваться на товарах класса люкс и спорттоварах (ей принадлежит марка Puma).

Итальянский дом моды Brioni был создан в 1945 году. Сейчас компания насчитывает 1800 со­трудников, работающих в 74 бу­тиках по всему миру. Выручка компании в 2010 году составила 170 млн евро, при этом она вышла в прибыль. Дорогие костюмы стоимостью 5 тыс. долл. пользуются популярностью у мужчин из мира политики и кино. Среди клиентов Brioni президент США Барак Обама, бывший канцлер Германии Герхард Шредер, а также звезды Голливуда — исполнители роли Джеймса Бонда Дэниэл Крейг и Пирс Броснан.

Покупка Brioni может оказаться для PPR весьма выгодной. Рынок одежды класса люкс в этом году растет весьма активно. При этом, согласно исследованию компании Bain & Co, глобальные продажи мужской брендовой одежды вырастут в 2011 году на 9% и обгонят рост продаж одежды для дам (7%). Даже в Европе, затронутой долговым кризисом, популярность дорогих марок для сильного пола будет увеличиваться благодаря новой волне интереса к одежде для торжественных случаев и полуформальной одежде, которую производит в том числе и Brioni. После объявления о предстоящей сделке акции PPR на Парижской бирже подорожали на 4,2%, до 114 евро.

«PPR не просто укрепляет свой «мужской» портфель, но и приобретает одну из последних знаменитых семейных компаний, отвечая таким образом на недавнее приобретение Berlutti их основным конкурентом — LVMH», — сказал РБК daily эксперт в области моды Андрей Аболенкин. В свою очередь PPR поможет итальянской марке расширить присутствие на наиболее активно растущих рынках. По словам г-на Аболенкина, у Brioni сейчас очень низкое проникновение на развивающиеся рынки.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments