С 1 апреля вся алкогольная продукция, завозимая в Красноярский край, будет снабжаться региональной маркой «Енисейская алкогольная ассоциация. Гарантия качества», а качество и безопасность для здоровья алкоголя будут проверяться в специальной лаборатории, сообщил вчера советник губернатора региона Валерий Анохин. По его словам, это будет система добровольной сертификации. «Мы договорились с оптовиками, что будем работать по этой схеме. Это позволит гарантировать потребителю, что алкогольная продукция на прилавках качественная и вреда здоровью от ее употребления нанесено не будет, а продавцам позволит не потерять престиж», — подчеркнул Валерий Анохин. Продукция без наклейки будет уходить с продовольственного рынка постепенно — по мере продажи. Советник губернатора добавил, что эксклюзивный алкоголь без такой наклейки задержится на прилавках дольше всех, однако «необходимо помнить, что чаще всего подделками оказываются ординарные вина, коньяки и дешевая водка».
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
