Норвежское отделение торговой сети IKEA запустило платформу, позволяющую клиентам продать их старое имущество, сообщает PSFK. Мебельный секонд-хенд помог 50 семьям реализовать ненужные диваны, кресла и столы с помощью необычной акции.
Для каждого из 50 бывшего в употреблении товара агентство SMFB сняло уникальную рекламу. Бюджет ролика при этом составил такую же сумму, как и реклама новых товаров. В завершении видео на экране отображалось имя продавца и его контактные данные.
SMFB также задействовало интернет: каждое воскресенье норвежская страница IKEA в "Фейсбук" превращалась в рекламную площадку. Все товары были распроданы всего лишь за 8 недель.
IKEA не впервые сотрудничает с SMFB. В прошлом году агентство помогло перенести магазин с помощью волонтёров.