ВТБ может запустить сервис доставки еды и продуктов через свое приложение «Еда в ВТБ Онлайн», сообщают «Ведомости» со ссылкой на вакансию руководителя «Еда в ВТБ Онлайн» на hh.ru.
Один из источников газеты рассказал, что в качестве партнера рассматривается «Яндекс». По мнению экспертов, речь идет о попытке повысить лояльность и вовлеченность клиентов банка, установивших его приложение. Представители ВТБ и «Яндекса» отказались комментировать запрос издания.
Из вакансии на hh.ru следует, что руководитель продукта должен заняться разработкой концепции и реализацией «лучшего клиентского опыта заказа продуктов и готовой еды среди конкурентов». Он должен обладать опытом запуска цифровых розничных продуктов и работы по их развитию в фудтехе.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров призвал «не преувеличивать масштабы» истории с запуском доставки еды в «ВТБ Онлайн». Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова также считает, что пользователями сервиса доставки еды в «ВТБ Онлайн» станут клиенты самого банка, установившие приложение. Она предположила, что ВТБ вряд ли будет выстраивать собственный сервис доставки, скорее речь идет об опции для заказа и покупатель будет видеть в приложении витрину магазина, который соберет и доставит заказ.
Запускать собственный сервис доставки сегодня вряд ли кто решится, считает Пашкова. Она объяснила, что российский рынок e-grocery сильно консолидирован (более 90% объема продаж в деньгах приходится на «Сбер», «Яндекс», «ВкусВилл», Х5, Ozon и «Севергрупп») и «потребовались бы слишком большие инвестиции для того, чтобы войти в список лидеров».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.