Студия Артемия Лебедева завершила комплексную работу для ритейл-проекта "Всё сам", представляющего собой круглосуточные киоски самообслуживания, где продаются продукты, напитки и наиболее востребованные потребительские товары.
Креаторы разработали для проекта название, слоган, логотип, фирменный стиль, экстерьер и интерфейс киосков "Всё сам". Работа была направлена на отражение высокотехнологичной сущности и дружелюбного характера устройств данного проекта.
Киоски "Всё сам" способны хранить и продавать до четырехсот видов товаров одновременно. Многочисленные пиктограммы, составляющие основу фирменного стиля, символизируют широкий ассортимент и используются в оформлении экстерьера, интерфейса, документации и сувениров.
Киоски устанавливаются в пешеходных зонах и городских парках Москвы, в вестибюлях метро и переходах, на парковках и в аэропортах, а также легко комбинируются с остановками наземного транспорта. Об их возможностях и порядке совершения покупок понятно и наглядно рассказывает внешнее оформление. Чтобы все киоски выглядели одинаково хорошо, составлено руководство по их оформлению.