Молодежная сеть магазинов одежды People, развитием которой занимается компания Savage, планирует к концу 2011 г. прибавить в сети и достичь 40 действующих магазинов.

Начиная с этого года сеть пополнилась на три торговые точки и сейчас насчитывает 25 франчайзинговых и 12 собственных объектов. В прошлом году ритейлер придерживался таких же темпов развития, открыв в 2010 г. 7 новых точек.

Как уточнили Retailer.RU в компании Savage, сеть присутствует во многих городах (около 30) , где работает один максимум два магазина сети People, и в дальнейшем для ритейлера не приоритетно полномасштабно расширяться в одном конкретном регионе.

«Задачи сконцентрироваться в одном регионе нет и точно не будет. Уверен, что в любом из них есть наш потребитель и People будет интересен независимо от привязки к конкретному городу. В этом году мы планируем расти, но много зависит от продаж коллекции у партнеров и ситуации на рынке», — рассказал директор по продажам компании Savage Сергей Глебов.

Следующий магазин сети откроется в одном из городов Сибирского федерального округа, площадь объекта составит более 150 кв. м. Однако ритейлер не стал называть дату открытия и уточнять в каком именно городе будет объект.

«Возможно сейчас проект запуска магазина в Сибирском ФО находится в стадии переговоров и поиска подходящей площадки. Планируется открыть новую точку ближе к осени, но в каких числах сказать пока не можем», — уточнили в Savage.

Молодежный бренд People компания Savage развивает по франчайзинговой системе с 2007 г., ориентируясь на молодых людей от 18 до 24 лет.

Раскрывать инвестиции в открытие одного магазина People в компании не стали. Однако по оценке партнера S.A.Ricci/King Sturge Ильи Шуравина, вложения в запуск одного объекта площадью чуть более 150 кв.м. могут составить около 4- 4,5 млн. рублей.

По мнению заместитель генерального директора компании Finn Flare Анна Сироткина, в городах-миллионниках конкурировать с магазинами fast-fashion с их уровнем цен и ассортиментом очень не просто.

«В небольших городках очень важна цена, а при относительно небольшом количестве магазинов обеспечить большие товарообороты и снизить себестоимость за счет объема заказа невозможно. Скорее всего, придется жертвовать маржинальностью, — рассуждает Анна Сироткина. — Кроме того, молодежь очень редко бывает лояльной, они постоянно ищут новое, поэтому удерживать внимание этой аудитории крайне сложно, необходимо постоянно быть в тренде». 

Справка:

Компания Savage основана в 2000 г. На сегодня — это более 200 магазинов в более чем 150 городах. Компания развивает 3 бренда — Savage, People, Lawine. Торговые представительства находятся в России, Украине и Казахстане.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments