Команда AC Production закончила работу над новым роликом для O’Stin, который является продолжением осенней кампании бренда.

Перед каждой девушкой стоит непростая задача – необходимо эффектно выглядеть и комфортно себя чувствовать в офисе, на природе и в городе. И в постоянной суете большого города всегда важно ничего не перепутать.

«В продолжение предыдущей рекламной кампании мы поставили задачу ярко, солнечно, по-весеннему продемонстрировать комфорт, общение, внутреннюю свободу — все ценности бренда O’STIIN. И оставаясь в креативной концепции, сохранить иронию в ролике, — говорит Директор по маркетингу O’STIN Юлия Николаева. “Новая коллекция в магазинах O’STIN” – главное сообщение ролика как нельзя лучше соответствует потребности нашей аудитории в весеннем обновлении».

Над новым роликом работала та же команда, что и над прошлыми видео. Режиссер Peter Dietrich и оператор Rick Woollard в новой работе развили прошлогоднюю историю.

Съемки проходили в солнечной Греции, что позволило полностью передать идею новой весенне— летней коллекции. Афины были выбраны неслучайно, весной здесь держится стабильная теплая погода с чистым небом и ярким солнцем, идеально подходящая для съемок видео.

Кастинги проходили в России, Греции, Канаде и Германии, что позволило найти молодых актеров, прекрасно олицетворяющих бренд O’Stin. Десятилетний опыт AC Production и участие в проекте европейских специалистов сделали ролик бренда O’STIN не только качественным, но и по-европейски интересным и ярким. Ролик идет в федеральном эфире с 21 апреля.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments