Apple получила лицензию в Китае, которая дает ей возможность продавать свои смартфоны через ведущего оператора страны ― China Mobile, сообщает The Wall Street Journal. База оператора насчитывает около 700 млн абонентов, поэтому для "яблочной" компании это, несомненно, хорошая перспектива существенно нарастить выручку и укрепить позиции на рынке мобильных гаджетов. Даже если 5% абонентов China Mobile приобретут новый iPhone, то это увеличит продажи Apple на 35 млн устройств.

Пока что, ни одна из компаний не заявляли о том, что iPhone вскоре появятся в сети крупнейшего китайского оператора, но косвенные данные, такие как специальная презентация Apple для Китая, а также лицензионная сертификация, указывают на это. Кроме того, аналитик Piper Jaffray Джен Манстер выразил 99% уверенность в успешном заключении сделки с China Mobile — это заявление позволило чуть подняться акциям купертинского гиганта.

Недавно, журналисты WSJ также писали о том, что Apple отправила запрос своему производственному партнеру в лице Foxconn с просьбой добавить China Mobile в список операторов, которым будут осуществляться поставки новых бюджетных версий "яблочных" смартфонов.

До этого стало известно, что две другие китайские телекоммуникационные компании — China Unicom Hong Kong и China Telecom Corp — также будут продавать "яблочные" смартфоны нового поколения с контрактом.

MarketWatch отмечает, что на сегодняшний день China Mobile является крупнейшим оператором в КНР, число подписчиков которого составляет примерно 700 млн человек. Количество абонентов China Unicom и China Telecom суммарно насчитывает порядка 266 млн.

И вот, согласно данным на сайте китайского Центра сертификации телеком-оборудования, Apple получила "лицензию сетевого допуска" для выпуска iPhone, работающих в стандарте сотовой связи TD-SCDMA, а также TD-LTE для более высокоскоростной передачи данных.

Два других сотовых оператора в КНР — компании — China Unicom и China Telecom — работают в стандартах GSM и тут для работы подходят обычные iPhone. Вчера в Apple заявили, что начнут продавать iPhone в Китае одновременно со странами первой волны — с 20 сентября.

По мнению аналитиков HSBC, продажи через China Mobile могли бы помочь Apple увеличить выручку в КНР и привлечь внимание покупателей продукции премиум-класса, которые в последнее время все чаще идут за покупками к конкурентам. Доля Apple на этом рынке сократилась до 5%, в то время как у лидера Samsung — 18%. Apple сейчас занимает лишь седьмое место про продажам смартфонов в Поднебесной, пропустив вперед, в частности, такие местные компании, как Lenovo Group и Huawei Technologies.

Правда, пока не ясно, приживутся ли новинки в Китае — стоимость iPhone 5S составит 5288 юаней ($860), а iPhone 5C ― 4488 юаней ($730) без контракта. При таком раскладе, выгода от покупки "бюджетного" iPhone — под вопросом, как и сам факт выбора довольно не бюджетных гаджетов Apple.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments