Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» запустил магазин косметики. Он работает как отдельный корнер в приложении и на сайте, сообщает пресс-служба сервиса.
Ассортимент магазина составляет 14 тысяч наименований, помимо классических средств, к ним добавлены профессиональная декоративная и уходовая косметика, космецевтика, азиатская и мужская косметика. В дальнейшем сервис планирует развивать другие категории, в том числе бьюти-гаджеты, органическую косметику, бренды, разработанные звёздами и блогерами, а также увеличить долю отечественной косметики до 20% от общего ассортимента.
С начала года клиенты онлайн-гипермаркета заказали в 1,5 раза больше товаров для красоты и ухода за собой, чем годом ранее, указано в сообщении. Больше всего выросли продажи в штуках приборов для маникюра и педикюра (в 38 раз), электрических настольных зеркал (в 25 раз) и бьюти-гаджетов (в 13 раз).