Онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекрёсток» начал тестировать новый формат онлайн-продаж и становиться маркетплейсом, об этом рассказал управляющий директор сервиса Леонид Довладбегян в рамках Недели российского ритейла.

«Маркетплейс — означает в том числе новый формат работы с поставщиком. Это позволит предложить клиенту наибольшее количество товаров и даст возможность большему количеству поставщиков быть представленными на нашей витрине», — пояснил Довладбегян.

Он добавил, что Vprok.ru в тестовый период будет работать с поставщиками из категории детских товаров.

«Вообще, мы идем в категории, которые нам кажутся более правильными с точки зрения клиентского запроса: зоотовары, household, ЗОЖ. Они комплементарны нашему основному бизнесу, и это то, чего хотят наши клиенты», — добавил топ-менеджер.

Vprok.ru Перекрёсток» также продолжает масштабироваться с помощью действующей корпоративной инфраструктуры 5Post, которая развивает сервис доставки из интернет-магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.