Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) полагает, что промоакции ретейлеров потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей из-за поправок к закону о торговле, которые сегодня были приняты Госдумой. Об этом сообщил сегодня RNS председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.

"Промоакции с высокой вероятностью потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей, их оперативность и финансовая модель также изменится", — отметил он. Глава АКОРТ также отметил, что "впереди резкие и внезапные изменения, которые обычно не дают положительных итогов".

По мнению Ломакина-Румянцева подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к "сумятице" в работе учетных систем.

"Маловероятно, что и поставщики, и ретейлеры понимают, как им строить новые договорные отношения, какой должна быть экономическая модель. Старые договоры еще полгода будут действовать, что внесет понятную сумятицу в работу учетных систем", — рассказал он.

Ранее сообщалось, что Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и третьем, окончательном чтении поправки к закону о торговле, предусматривающие в том числе снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ретейлерам от поставщиков с 10 до 5% и сокращение сроков оплаты ретейлерами поставленных продуктов. Комментарии крупных ретейлеров, торговых сетей — "Магнит", X5 Retail Group", "Ашан" — пока получить не удалось. Представители торговой сети "Дикси" воздержались от комментария.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments