Новый владелец производителя одежды и аксессуаров Donna Karan и DNKY, компания GIII, планирует удвоить выручку за счет вывода бренда в новые категории и заключения новых лицензионных соглашений в ближайшие три года, пишет Fashionista.

В настоящее время выручка компании составляет $350 млн.

"Исторически это был бизнес на $700–800 млн", — приводит издание слова президента и исполнительного директора G-III Морриса Гольдфарба. "Возможности бренда Donna Karan безграничны, у него нет дистрибьюторов и производства по лицензии. Мы можем только воображать, каким большим он может стать… но это не миллиардный бизнес, миллиардным трофеем, я верю, станет DNKY", — сказал он.

Развитие DNKY новый владелец видит в лицензионном производстве, в настоящее время треть продаж продукции бренда — прямые продажи, у компании около 50 магазинов по всему миру. Новый владелец намерен сосредоточится на оптовом бизнесе. DNKY расширит категории обуви, сумок, нижнего белья и детской одежды с помощью лицензионных соглашений.

В понедельник французский холдинг LVMH объявил о достижении окончательной договоренности с американской компанией G-III Apparel о продаже ей за $650 млн марки женской одежды Donna Karan и родственного демократичного бренда одежды и аксессуаров DKNY.

"Мы не планировали продавать ее", — сказал председатель правления подразделения моды LVMH Пьер-Ив Руссель, пояснив, что компания начала развиваться в правильном направлении, но G-III предложили высокую цену, и именно с этим связано решение о продаже.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments