Крупнейшие мировые компании оценили потенциал азиатских рынков — На прошлой неделе сразу три крупные американские компании заявили о расширении своего присутствия на рынках Китая и Индии. Мировой лидер в сфере ПК компания Dell устремила свой взор в Индию, тогда как крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart и шведская компания Volvo, подразделение американской Ford Motor, развернули экспансию в Китае. Это означает, что крупнейшие мировые компании полностью признали высокую привлекательность китайского и индийского рынков оборудования, высоких технологий, автомобилей и розничной торговли.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
