В воронежских салонах сотовой связи «Связной», «Евросеть» и в магазинах «Эльдорадо» скрывают информацию о качестве товара от потребителей.
Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в территориальном управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, «основная масса жалоб, поступивших за первый квартал 2006 года — на некачественную сложную бытовую технику и телефоны, приобретенные в магазинах «Связной», «Евросеть» и «Эльдорадо».
Собеседник АНН добавил, что «в магазинах «Эльдорадо — Черноземье» потребителям не предоставляется полная информация об изготовителе, потребительских свойствах товара и не подтверждается его безопасность, что и было установлено в ходе плановых проверок».
По мнению сотрудников Роспотребнадзора, в компаниях, «пользуясь незнанием покупателями действующего законодательства, чаще всего вводят потребителей в заблуждение относительно их прав. В частности, при жалобах на качество товара, продавец обязан его принять и провести совместную с покупателем проверку. Однако, эти нормы нарушаются, например, в магазинах «Связной», где принимаемые изделия отправляются для экспертизы в Москву».
Всего за указанный период из торгового оборота изъято 360 штук различных моделей некачественной сложной бытовой техники на общую сумму в 1,8млн. рублей.