Компания "Военторг" запатентовала бренд "Вежливые люди", вскоре будет запатентован "Танковый биатлон". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Владимира Павлова.

"Создание собственных брендов — один из новых проектов постперестроечного "Военторга", — подчеркнул топ-менеджер. Владимир Павлов также напомнил, что при участии дизайн-бюро "Военторга" Минобороны разработало свой новый знак — звезду, раскрашенную в триколор.

Кроме того, генеральный директор "Военторга" сообщил, что компания установила порядка 500 вендинговых автоматов в помещениях Минобороны РФ, в том числе в военных учебных заведениях, штабах, зданиях органов центрального военного управления. Ассортимент в торговых аппаратах — от кофе и прохладительных напитков до горячих обедов.

В ближайших планах компании уставить терминалы для оплаты банковской картой во всех магазинах и чайных на территории воинских частей и развитие совместного с X5 Retail Group проекта "Военторг-Пятерочка". По словам Владимира Павлова, первые три точки под этой вывеской на территории воинских частей откроются в декабре 2014 г., в 2015 г. появится еще 50 таких точек.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments