«Военторг» начал поиск управляющего для собственной сети аптек, сообщает РБК со ссылкой на сайт поиска работы hh.ru.

В отделе кадров ООО «Военторг-Ритейл» изданию рассказали, что управляющего ищут для ещё не существующей сети. Компания планирует развивать её на базе сети магазинов «ВоенторгПятёрочка». Также аптеки планируют открывать и в отдельных помещениях.

«Военторг-Ритейл» на 74,9% принадлежит АО «Военторг-Москва», на 25,1% — АО «Военторг» и является структурой Минобороны. Совместно с X5 Retail Group компания открыла с 2014 года несколько десятков магазинов под брендом «ВоенторгПятёрочка» на территории военных городков и в воинских частях. Ассортимент магазинов, по данным сайта «Военторг-Ритейла», состоит из продуктов питания, товаров первой необходимости и «товаров военного ассортимента».

По мнению экспертов, опрошенных РБК, модель бизнеса «Военторга» может стать эффективной. Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов считает, что даже несмотря на то, что рынок товаров для военных ограничен в объёме и не имеет перспектив роста, там гарантирован спрос на самые ходовые и известные препараты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar