Водка «Зелёная марка» холдинга Roust Рустама Тарико попала в топ-15 самых быстрорастущих крепких алкогольных напитков мира по версии журнала Impact, сообщает «Ъ».
По данным Impact, глобальные продажи «Зелёной марки» выросли в 2018 году на 13,5%, до 2,2 млн дал. Наибольший рост продаж пришёлся на Германию (39%), Казахстан (38%) и Латвию (25%), отметили в пресс-службе Roust.
«Зелёная марка» стала единственным российским брендом в топ-15 быстрорастущих крепких напитков. Кроме того, копания попала на 97-е место в списке наиболее продаваемых мировых брендов крепкого алкоголя.
Ещё один бренд Roust — «Русский стандарт» — вырос за год на 2,9%, до 3,1 млн дал. В целом, холдинг, по собственным данным, произвёл в 2018 году 31,6 млн дал водки, что делает его вторым по объёму производителем этого напитка в мире.
Самые большие глобальные продажи водки среди российских брендов показала «Пять озёр» «Алкогольной сибирской группы». За год её продажи увеличились на 0,2%, до 3,8 млн дал. Продажи «Беленькой» от Beluga Group сократились на 10,5%, до 2,7 млн дал.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.