«Метро Кэш энд Керри» запускает на российском рынке водку под собственной торговой маркой. Водка премиум-сегмента под названием Minkoff производится для компании сибирским производителем «Омсквинпром». С конца июня она уже представлена в омском «Метро Кэш энд Керри». До середины июля водки Minkoff появится в продаже еще в 17 магазинах компании в России, в течение месяца — во всех 52 торговых центрах «Метро» в 36 регионах России.
Водка Minkoff выпускается в объемах 0,25л; 0,5л; 0,7л и 1л. По данным компании, стоимость СТМ будет на 15-20 % дешевле водки аналогичного сегмента. Цена бутылки объемом 0,7л составляет 199,99 руб. Стоимость в различных региональных магазинах «Метро» будет различаться на 5-8% в зависимости от наличия региональной сертификации, и удаленности от места производства.
«После оценки востребованности водки Minkoff российскими клиентами, компания намеревается вывести СТМ на международный рынок посредством разветвленной сети компании, представленной в 31 стране мира», — говорится в сообщении «Метро Кэш энд Керри».
Справка:
«Метро Кэш энд Керри» представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 г. объем продаж компании составил около € 31 млрд. «Метро Кэш энд Керри» входит в «Метро групп» объем продаж которой в 2009 г. составил около 66 млрд. евро.