Один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров Unilever Plc/NV резко повысил цены во втором квартале, чтобы компенсировать увеличение цен на сырье.

Мера помогла компании, среди брендов которой Knorr, Lipton и Sunsilk, увеличить продажи на 7,1 процента, превысив средний уровень прогнозов на отметке 5,5 процента.

Маржа фирмы снизилась из-за временного лага между ростом издержек и повышением собственных расценок, однако исполнительный директор Пол Полмэн ожидает ее улучшения во втором полугодии.

Росту показателей также способствовали присутствие группы на рынках Азии, Африки и Латинской Америки, а также жаркая погода в Европе, увеличившая спрос на продукцию отделения по производству мороженого и напитков.

"Результаты Unilever, с нашей точки зрения, выглядят внушительно", — сказал аналитик Panmure Gordon Грэхэм Джонс.

Прибыль Unilever за полугодие выросла на 10 процентов до 0,77 евро на акцию при прогнозе аналитиков на уровне 0,71 евро.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments