Издание Chainstorage выбрало четыре наиболее обсуждаемых американских стартапа из сферы ритейла, которые показывают наибольший прирост продаж
• Blue Apron. Сервис, который позволяет занятым потребителям в мгновение ока приготовить то или иное блюдо. Компания поставляет упакованные в коробки наборы из свежих продуктов, рассчитанные на приготовление трех блюд в неделю. К наборам прилагаются рецепты. (Blue Apron также продает посуду.)
В июне компания, которая поставляет около трех миллионов наборов в месяц, привлекла $135 млн в раунде D от Fidelity Management и Research Company, оценив таким образом свои активы в $2 млрд. Она планирует использовать средства для улучшения своей цепочки поставок и логистики, что включает в себя растущую сеть фермерских хозяйств по всей стране.
• Dollar Shave Club. Сервис по ежемесячной доставке бритв является доказательством того, что вирусное видео на YouTube действительно может запустить бренд и что умное использование социальных медиа и смарт-маркетинга может помочь создать интернет-сообщество.
С тех пор как компания привлекла 12 000 абонентов за 48 часов после своего дебюта на YouTube в 2012 году, она выросла до около 1,5 млн активных абонентов. Наряду с бритвами Dollar Shave Club теперь предлагает крем для бритья, лосьон после бритья, влажные салфетки и товары по уходу за волосами.
У Dollar Shave Club также есть блог, где она отвечает на вопросы клиентов о здоровье и гигиене. Основатель и генеральный директор Майкл Дубин недавно транслировал онлайн процедуру своей колоноскопии, чтобы повысить осведомленность о раке.
• RealReal: Аутентификация — это то, что позволяет ритейлеру RealReal продавать предметы роскоши (например, Chanel и Christian Louboutin) и отличаться от конкурентов. Компания проверяет подлинность своих товаров — женской и мужской одежды, ювелирных украшений, часов и предметов искусства — перед их продажей, гарантируя, что клиенты не купят дизайнерскую подделку.
Утверждая, что в их клубе уже 3,5 млн пользователей, компания недавно привлекла $40 млн в серии D, в результате чего общая сумма инвестиций возросла до $83 млн.
• The Honest Company. Бренд нетоксичных, экологически чистых продуктов принадлежит актрисе Джессике Альбе. Начинавшая с продажи пеленок компания значительно расширила свой ассортимент. В настоящее время он включает детское питание, средства для купания и по уходу за телом, бытовую химию. Разрабатывается линия товаров женской гигиены. Высокие стандарты качества, образовательные и благотворительные инициативы помогли стать The Honest Company почти культовой.
В то время как основная часть продаж происходит на сайте, The Honest Co расширяет свое присутствие в офлайн-магазинах в таких розничных сетях, как Whole Foods Market, Destination Maternity и Nordstrom. А некоторые отчеты показывают, что компания имеет собственные складские помещения.
Компания оценивается в $1 млрд и, по сообщениям, будет подаваться на биржу в этом году.