Сеть магазинов недорогой обуви Zenden, принадлежащая предпринимателю Андрею Павлову, планирует слияние с конкурентом – Thomas Munz. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на источник в Zenden.
Сделка фактически состоялась еще в начале 2016 г., рассказали изданию два топ-менеджера обувных компаний. Сделка неденежная, компании обменялись активами, сообщил один из них.
В настоящее время у Thomas Munz 34 магазина в России, из которых 16 в Москве, десять в Санкт-Петербурге, и один в Казахстане, говорится на сайте ретейлера (собственных или франчайзинговых, не уточняется). Выручка ООО "Сезонная коллекция" (юрлицо указано на сайте Thomas Munz) составила 1,1 млрд руб. в 2014 г., по данным "СПАРК-Интерфакса".Эксперты оценивают выручку Thomas Munz в 2015 г. примерно в 1,05 млрд руб. Thomas Munz производит обувь около 20 лет и имеет штаб-квартиру в Дюссельдорфе, говорится на сайте компании. Однако компания работает только в России и Казахстане.
Бизнес Zenden крупнее: в сеть входит около 200 магазинов в России. Zenden – шестая среди крупнейших продавцов обуви в России с выручкой 8,9 млрд руб. в 2015 г., согласно данным Euromonitor.
Ценовой сегмент, в котором работает Thomas Munz, выше, чем у Zenden, слияние позволит Zenden расширить формат, отметил топ-менеджер обувной компании.