Национальный союз производителей молока СОЮЗМОЛОКО и Ассоциация компаний розничной торговли намерены заключить генеральное соглашение о сотрудничестве.
После заключения соглашения объединения намерены проводить совместный мониторинг цен и качества на молоко и молочную продукцию, совместный мониторинг исполнения закона «О торговле», выявление и устранение нарушений, а также совместный поиск взаимоприемлемых решений для развития российского рынка.
«Одним из возможных решений, является, создание единого бренда СОЮЗМОЛОКО и АКОРТ по переработке молока, имеющего общий бюджет, параметры качества и пр., с целью максимально эффективного производства и реализации готовой молочной продукции», — сказано в сообщении АКОРТ. В планах проведение комплексной программы стимулирования потребления молока и молочной продукции населением, включающей социальную рекламу молока, разработку и внедрение знака «СОЮЗМОЛОКО», проведение ежегодного федерального «Праздника молока» и др.
«Мы считаем, что закон «О торговле» дает возможность улучшить отношения между производителями и торговыми сетями, стабилизировать ситуацию с ценами на российском рынке. Необходимо максимально уйти от взаимных обвинений и перейти к конструктивному диалогу, научиться находить взаимоприемлемые компромиссы», — заметил Андрей Даниленко, председатель правления СОЮЗМОЛОКО.