Западная сеть присматривается к петербургской пищевке
Городские власти добиваются от торговой сети METRO Cash & Cary закупок продукции петербургских пищевиков для реализации в своей сети.
Администрация Петербурга в феврале-марте 2006 г. планирует провести семинар для пищевиков по сотрудничеству с сетью Metro (Германия).
«Мы вышли на высшее руководство METRO и смогли договориться с ними, чего не получалось с региональным представительством, — рассказывает Юрий Раков, первый заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб (76575)*. — В итоге из центрального офиса пришло указание местному METRO рассмотреть предложения петербургских производителей».
В ходе переговоров между компанией METRO и петербургскими пищевиками сеть предложила стать поставщиком нескольким пищевикам (всего на выставку приехало 16 компаний из СПб).
Расскажите про закупки
«У нашей сети уже есть специалисты по закупкам, базирующиеся в Петербурге, — подтверждает Инна Вожик, руководитель отдела правительственных и общественных связей ООО «METRO кэш энд керри». — В ближайшей перспективе мы планируем провести крупную РR-акцию с привлечением компаний-производителей Петербурга с целью поиска потенциальных поставщиков и установления с ними партнерских отношений.
Вполне возможна продажа товаров петербургских пищевиков в отделах сети по всему миру при условии соответствия определенным качественным и количественным показателям».
«Продавать продукцию петербургских пищевиков в зарубежных магазинах — это хороший ход, — считает Юрий Яковчик, генеральный директор сети «Патэрсон» (09799)*. — Сеть может добиться более выгодных условий сотрудничества с региональными компаниями».
«Видимо, METRO сейчас просто выгодно раздавать обещания, рассчитывая на поддержку властей при развитии своей сети в регионе», — считает Феликс Стетой, бывший вице-президент сети «Пятерочка».
Андреа Мартинелли, генеральный директор ООО «METRO кэш энд керри», выбирает поставщиков своей сети среди компаний СПб.