Владислав Бакальчук в своем телеграм-канале написал о снижающейся доле Wildberries на рынке после того, «как рейдеры поставили своих людей в руководство».

Предприниматель раскритиковал финансовые решения новых руководителей. По его оценке, последние четыре года Wildberries был лидером на рынке маркетплейсов, опережая своего главного конкурента по оборотам на 60%.

Однако после объединения маркетплейса с Russ Wildberries в 10 раз нарастила расходы на рекламу. Затраты, по его данным, составили 1,5 млрд рублей в месяц.

«Сумма, которая превышает расходы за 6 предыдущих месяцев. Но, как показывает практика, такие вложения не принесли ожидаемого результата, и эффект от них оказался практически нулевым», — написал Бакальчук.

Он также считает, что при действующем подходе маркетплейс может быстро утратить лидерские позиции.

Ранее стало известно, что Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака «ВБ», пытаясь таким образом защитить доменное имя wb.ru.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.