Владелица сети продуктовых магазинов «Бахетле» Муслима Латыпова призвала запретить продажу выпечки через соцсети, сообщает «Бизнес Онлайн».
Такое заявление Латыпова сделала в ходе заседания совета по предпринимательству при президенте Республики Татарстан. По её мнению, частное производство кондитерских изделий на продажу вредит легальным производителям и опасно для покупателей.
«С 2017 года я начала следить за псевдопредпринимательством. На сегодняшний день всё больше и больше набирает обороты продажа продукции собственного производства в соцсетях. Они всё заполонили. Все, кто реализуют продукцию через соцсети, сначала готовят один пирог, два. Потом входят в кураж, кайф, это деньги, нанимают людей, переманивают из «Бахетле» специалистов, потому что налоги платить не надо, в социальные фонды отчислять не надо. У нас, добросовестных производителей, которые платят все налоги, этот нелегальный бизнес забирает объемы», — заявила она.
Также она утверждает, что частники незаконно выпускают продукцию «Бахетле». «Весь ассортимент „Бахетле“ — все там производят. Технологических карточек не надо. Они висят у нас на производстве. К нам приходят, фотографируют и продают за пять рублей. Потом производят дома, в бане, в гараже, где есть домашние животные. Где проходит анализ на сырье? Где оно закупается? Есть ли бактерицидные лампы? Ответов на эти вопросы нет», — сказала она.
Латыпова также заявила, что заказала экспертизу купленной онлайн продукции. «По микробиологическим показателям продукция оказалась не соответствующей нормам — вот что такое самозанятость. Нужно это остановить, Рустам Нургалиевич», — обратилась она к президенту Татарстана Рустаму Минниханову.
В ответ на это президент заявил, что необходимо легализовать этот рынок. «Стихийно это не должно быть. Этим начинают пользоваться недобросовестные люди. Все это должно быть персонифицировано. Для мамочек мы должны создать условия. Мы подумаем. Эти жены и мужей не будут пилить — это очень важный момент: мужики спасибо скажут», — приводит его слова издание.
«Бахетле» занимается розничной продажей продуктов питания, а также готовой еды собственного производства. Готовая еда занимает более 40% товарооборота в магазинах компании. «Бахетле» управляет 29 магазинами в Казани, Москве, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.