Владелец «Русской аквакультуры» Максим Воробьев и его фонд Amereus запустили новый сервис доставки продуктов «Везука», которые работает в Подмосковье, пишет «Коммерсант».

Клиенты могут заказать овощи, фрукты, бакалею, напитки, чай, кофе, кондитерские изделия, бытовую химию и товары для гигиены.

Главная особенность сервиса в том, что он работает по модели «совместных закупок» : его сотрудники собирают заказы от нескольких клиентов по соседству и доставляют продукты в определенные дни. Так, огурцы с доставкой 10 сентября доступны по 49 руб. за кг, томаты — по 44 руб. за кг, манго — по 115 руб. за кг. Прием заявок заканчивается за два дня до доставки.

В сервисе пояснили, что такая схема работы позволяет снизить затраты на логистику и выиграть в ценовом предложении.

Сейчас «Везука» работает в тестовом режиме только в подмосковных Люберцах и соседнем районе Некрасовка.

Опрошенные изданием эксперты скептически относятся к модели «совместных закупок», поскольку такие сервисы неудобны для пользователя, которому требуется планировать покупки сильно заранее. Кроме того, требуется сложная система подтверждения заказа для гарантии отсутствия возвратов, которые «могут убить всю экономику бизнеса», подчеркнули эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте