Владелец брендов Gucci и Yves Saint Laurent приобрел 5% акций крупнейшего в Европе сервиса перепродажи подержанной одежды и сумок Vestiaire Collective. Инвестиции французского холдинга Kering составили $214 млн, сообщает пресс-служба Kering.

Сделка стала частью раунда финансирования, в ходе которого стартап привлек $214 млн и получил оценку свыше $1 млрд. Помимо Kering в стартап инвестировал американский фонд Tiger Global Management. В результате сделки Kering получил место в совете директоров сервиса.

Сервис Vestiaire Collective, основанный в Париже в 2011 году, занимается перепродажей одежды и аксессуаров класса люкс. Сейчас на платформе зарегистрировано уже более 11 млн пользователей. Продажа товаров через платформу доступна в 50 странах (включая Россию), а покупка – в 70 странах (России в этом списке нет).

Глава Kering Франсуа-Анри Пино отметил, что сделка соответствует новаторской стратегии и современному видению роскоши группы Kering.

«Подержанные предметы роскоши сейчас являются реальной и глубоко укоренившейся тенденцией, особенно среди молодых покупателей. Вместо того чтобы игнорировать ее, мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы повысить ценности, которые мы предлагаем нашим клиентам», — заявил миллиардер.

В 2020 г. объем продаж Vestiaire Collective удвоился по сравнению с 2019 г., а количество пользователей выросло на 90%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте